Романтические любовные стихи страстному любовнику:

Прижми меня к своей груди,
Тебя я нежно приласкаю.
И в романтическую ночь меня возьми,
Я по тебе порой достаточно скучаю.

Мне не хватает нежности твоей,
Что прячешь под суровостью,
Со мною в полнолуние будь ты посмелей,
И насладись моей голодной кроткостью.

Тебе я подарю желанный поцелуй,
С тобой я разделю фантазию.
И в ночном ложе для тебя создам уют,
Где отдадимся оба фантастическому разнообразию.

***

Красивые короткие стихи желанному любовнику:

Ты знаешь, что меня в тебе влечет?
Твои стремления успеха добиваться!
Твое надежное и крепкое плечо,
И принцип перед ненастьем не сдаваться!

Люблю тобой в досуге любоваться,
Мне нравятся твои заветные мечты.
Тобой дышу и буду рада я стараться,
Помочь нам вместе дотянуться до звезды.

Звезды, где будем жизнь любить,
Где не испортит суета удачи впечатление,
Где вместе суждено нам быть,
И не познать нам в этом нелепого сомнения.

***

Прикольные маленькие стихи горячему любовнику:


Подари мне ночь любви,
Пледа нежного дыханием согрей.
Страсть желанную ты пробуди,
И отказать себе ни в чем не смей.

Любимого вина в бокал налей,
И каплю поцелуем ты оставь
На жаждущей груди моей,
Горячим телом моим смело правь.

Не жалей ты своих сил,
И откройся близости желанной.
Не укращай свой страстный пыл,
Давай устроим ночной праздник.

***

Современные хорошие стихи игривому любовнику:

Уходя, обернись не прощаясь,
Лишь взглядом провожу тебя,
И возвращения я ожидаю,
Воздушный поцелуй отправлю я любя.

К вечеру тебя дождусь,
Тебя уставшего я приласкаю и прижмусь.
Уложу тебя в свою постель,
Тебе приятно сделаю, поверь.

Не будь плененным мыслью обо мне,
Лишь вспоминай меня в своем рабочем дне.
Пусть радость принесет фантазия,
В предвкушении вечернего разнообразия.

***

Новые лучшие стихи неповторимому любовнику:

Целуя страстно твои губы,
Дыхания ласкает нежный ветерок.
Хочу отдаться в твои руки,
Услышать милых слов поток.

С тобой хочу я извиваться,
В нашем ложе белых простыней.
Собой позволю я тебе играться,
Не торопя процесс быстрей.

Все грезы превращу я в быль,
О чем мы даже не мечтали.
И не сотру твои желания я в пыль,
Что фантазии твои ваяли!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Стихи любимой девушке о любви. Красивые слова и пожелания. Стихи, Новогодние стихи