Дарите красивые романтические стихи любимому человеку. Посветите любовные романтические стихи любимой женщине, девушке, любимому и страстному мужчине, парню на день рождение, торжественный праздник или просто в обычный будний день.

Красивые романтические стихи любимой девушке:

Хочу сценарий прочитать,
Твоих неповторимых грез.
Хочу тебе любимой написать
О поцелуе страстных слез.

Дождя капли милая картина,
Где в пейзаже направляет она кисть,
Предстает перед фантазией сердец игриво,
И слеза рисует нашу жизнь.

Жизнь в радости, в печали,
По-разному ведь все-таки бывает,
Но никому не нужно, чтобы будни задевали,
Любовных чувств в душе не отнимали.

***

Прикольные романтические стихи любимому мужчине:

Ты сладость моя в серые будни,
Словно красная роза в черно-белом кино,
Ты одеяло, что согреет меня в стужу,
Ты к солнечному свету открытое окно.

Тобой дышу я в вязкой суете,
Что силы безвозвратно отнимает,
Тебя лилею в будней мгле,
Что волей моей играет.

Нам хорошо, когда мы вместе,
Друг друга обнимаем и целуем,
И грустно нам в одиночества свете,
Когда разлуки паузы мы лилеем.

Я здесь, ты где-то у себя,
И ожидаем нашей встречи,
Когда мы взглянем в наши глаза,
Нас приласкают слов приятных речи.

***

Современные романтические стихи желанной женщине:

Родная – мечта желанных грез,
Что так лелеет страсть мужская,
Но не увидеть скупых слез,
Не обуздать стремлений к солнечному раю.

Неисчерпаемых ты сил источник,
Мотив сердец пылающей любви,
Пусть путь к тебе и будет сложным,
Но этого по-настоящему достойна ты.

Богиня – страсть мужских желаний,
Ты дива райских ощущений чувств,
Стороной не обойдет заблудший странник,
Мечта мужчин – коснуться твоих сладких уст.
***

Короткие романтические стихи страстному парню:

Каждый миг красив в твоих объятьях,
Сердце тает на твоих руках.
Тобой дышу в ночной я страсти,
И вижу наше отражение в твоих глазах.

С тобой одним мне хорошо,
Приятно ощущать твой жаркий пыл.
Я чувствую твое взаимное тепло,
И не хочу, чтоб ты со мной остыл.

Тебя хочу я целовать,
Не ведая совокупления пределов.
С тобой хочу кокетливо играть,
И быть тобой оюбимой вне запретов.

***

Любовные романтические стихи всем:

Улица украшена вечерними огнями,
Городская жизнь обернулась в романтический наряд.
Поцелуй любви здесь вместе с нами,
Звезды в небе лишь для нас не спят.

Приглашают лунным светом на прогулку,
По дорожкам сказочных аллей,
Чтоб развеять дня минувшего суетную скуку,
И отдаться чувствам нежности скорей.

Вместе в этот вечер будем,
Подарив тепло себе на радость людям.
И оставим в память сладкий поцелуй.
Что создаст в сердцах влюбленных праздничный уют.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Стихи любимой девушке о любви. Красивые слова и пожелания. Стихи, Новогодние стихи